Страницы

23 августа 2016 г.

365

***Это длинный пост. Если ты знаешь, что не будешь читать, картинки можно посмотреть и в комиксах. Не трать время. Это я по-доброму. Не трать=)***

Я приветствую вас всех - кого знаю и не знаю, тех кто впервые в этом блоге и тех, кто читает с самого начала!

Сегодня ровно год. Год с того момента, когда открылась монтировкой железная дверь и жизнь стала иной. Сегодня наша первая годовщина. Разлуки. Глупенькая...я пытала всех, чтобы мне сказали через сколько дней или недель перестанет болеть. Ждала, что пара месяцев и можно будет дышать. Всё оказалось сложнее. Я точно могу сказать где болит и где перекрывает кислород...
Я всё время говорю Стёпе "не ной"! Терпеть не могу, когда дети начинают подвывать, требуя что-то им дать. А вот мне, наверное, тоже можно так сказать? В конце концов одна и та же пластинка - неееет Димы. Да, что я одна такая?! Нет, конечно. У некоторых остаются семьи, многодетные семьи... или пожилые родители, за которыми больше некому ухаживать. А я ведь молодая и энергичная, могла бы уже и взять себя в руки. Да, могу. Каждый день могу, но иногда эти руки просто падают вниз и закрывают лицо...

Итак, страница к Скрапбукеру 2016. Делала к закрытому этапу в июне. Публикую сегодня...

Я неустанно буду говорить, что бесконечно уважаю Диану Сергеевну Арбенину. На заиндевевшем листочке осины моей рукой написано название её последнего альбома "Выживут только влюблённые...?"  Браслет с этой надписью я ношу, не снимая. А вот теперь парадокс: если мы с Димой любили друг друга так безумно, как я всё время об этом говорю, то почему же нас разлучили...? Он в жизни-то почти ничего и никого не видел... Он всё время работал и жил в бесконечном существовании один, никому не нужный, брошенный. И почему же Вселенная не дала ему жить дальше?... Много вопросов, да... Но для того и есть моё творчество, чтобы искать на них ответы. Дима нарушил важное правило - "не зарекайся". Он говорил, что готов заплатить любую цену за то, что забирает меня из семьи. Он говорил, что ничего не боится и знает, что бесследно это не пройдёт... А я... про себя я уже писала ранее. Мне пришлось отдать любовь взамен на ребёнка и свободу. Да, Вселенная распорядилась именно так...


Диана Арбенина ведёт на "Нашем радио" авторскую передачу под названием "Последний герой. Акустика редких людей". Я стараюсь слушать. Слушать и внимать (сейчас в голове "Ундервуд" запел "Молчим и курим, курим и молчим"). Вернёмся в реальность. Однажды, её гостем был не менее мною уважаемый Глеб Самойлов. В их диалоге я растворилась полностью - они произносили вслух все мои мысли и жизненные устои. И вот они затрагивают тему смерти и войны. Они обсуждают, что аудитория слушателей порой негодует  и говорит, что он пишут о смерти, боли, ужасе и прочих не жизнерадостных и не гламурных вещах. А как иначе???? - вопрошают они, это всё вокруг нас, мы живём среди этого и не можем идти мимо...
У нас принято строить из себя зефирных оптимистов, ходить маршами в поддержку всяких аббревиатур, типо ЗОЖ и репостить цитаты, не принадлежавшие Гарсия Маркесу, заставляя "задуматься". Херня это всё. У меня есть заказчики, которые переехали из Донецка в Петербург, когда их дом начали бомбить. Два года они в Питере и всё-то у них нормально в жизни, только каждый раз слёзы на глазах, когда они говорят о Родине и о доме. Сколь угодно долго можно выжимать из себя радость, но если внутри есть боль, ты её не вырежешь. Она всё равно даст метастазы. Это я про то, что фразы из разряда "надо жить дальше и всё будет хорошо" пока проходят не через все мои внутренние каналы. 


Невозможно сказать себе "не люби", "не ревнуй", "не переживай" - это значит НЕ ЧУВСТВУЙ. Я пока не научилась, да и не считаю это полезным навыком... Я поняла, что если люди говорят о сложных ситуациях, то они действительно пытаются их пережить, но это не получается по щелчку. Конечно же есть стайки тех, кто строит жертвенность. Давайте опустим исключения и не будем вдаваться в подробности=)
Фраза P.S. Я люблю тебя, не просто слова, это название фильма. Очень милая история про девушку, у которой умер муж и "оставил" ей 7 посланий. Он думал, что так ей будет легче пережить потерю. Лично от себя могу сказать, что это увеличивает процесс ожидания. Ожидания, что он вот-вот откроется дверь и... ничего не произойдет

На днях я говорила своему знакомому, что если у кого-то произойдёт нечто подобное, я не смогу найти никаких слов... И вот вчера я узнаю о потере в семье моих близких друзей. Умер молодой человек, у которого осталась жена и сын пяти лет. Эта чудеснейшая девушка сказала "Мы познакомились в Павловске. Там же и простились. Круг замкнулся"... Я вспомнила, что в 2012 году пришла на собеседование на работу и увидела впервые Диму - моего будущего директора и любимого мужа... А потом, несколько лет спустя, я открыла дверь нашей мастерской и увидела ужас. Круг замкнулся...

***
24 августа 2015 года я не могла говорить. Я жила на сильнейших успокоительных, которые можно было принимать не раньше, чем через 3 часа, а отпускать меня начинало уже через полтора. Я вообще ничего не соображала, как будто мозг вытащили из черепа... У меня тряслись руки и я не могла ничего написать или набрать номер телефона. Я не могла спать и еле ходила. На меня разом упала вся наша мастерская и много всего остального, что не требует перечисления...
к 24 августа 2016 года я многое смогла. У меня есть любимый сын, ради которого я жила весь этот год и живу дальше. Мне удалось сохранить мастерскую и наладить в ней всё заново. Я не бросила творчество. Я не села жевать сопли и не распустила слюни - мне было некуда отступать. Главное, что я не потеряла - это себя. Я осталась такой же как была. Внутренне своя в своём космосе
Люблю, когда играет музыка. Пусть будет кусочек Наутилуса "Зверь"
...Он, я знаю, не спит, слишком сильная боль,

Все горит, все кипит, пылает огонь.
Я даже знаю, как болит у зверя в груди,
Он идет, он хрипит, мне знаком этот крик...


9 комментариев:

  1. Все прочитала. Ничего писать не буду. Мои слова здесь лишние) А страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тем, кто дочитал и правильно, почти молчаливо остался рядом...

    ОтветитьУдалить
  3. "Нам не дано предугадать...." и, наверное, это мудро, но от этого не легче... Страничка - крик души.

    ОтветитьУдалить
  4. все так... а еще, все что было... это часть твоей...вашей жизненной истории. Необратимая, прекрасная... и это навсегда...
    прекрасна и эта страничка ...о вас...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Вы прекрасны. И ваше искусство прекрасно. Спасибо

    ОтветитьУдалить