Страницы

1 августа 2016 г.

"Я - твой недостаток. Ты - Моя Вселенная"

Hello Dear Guests!
Сегодня опубликовали результаты зрительского голосования "скрапбукера" (почему-то правда в инстаграм). И нам всем, кто не прошёл дальше, разрешили публиковать работы закрытой части. Я публикую лишь одну страницу, потому что вторая очень личная и вся история к ней ждёт важной даты - 24 августа...

Контраст чёрного и белого среди серых полутонов. Монохром не отвлекает взгляд и даёт возможность смотреть в самую суть, как аккустическая музыка супротив электронной.

Вокруг "Моя Вселенная" (это почти термин). Какая она? Она живая!!!! Она вечно движется и подсказывает куда идти, ругает,когда я неправа. Она ничего не знает про дизайн команды, конкурсы, челленджи и иногда надо мной смеётся... Я благодарна, что она меня ведёт и направляет, что отдёргивает, когда я впадаю в мейнстрим и начинаю себе изменять. Спасибо ей...

Наверное вы знаете откуда эта фраза. А если нет, то она из песни Би 2 "Серебро". Так много её крутили повсюду, что она стояла у меня поперёк глотки. Но как-то потом я остыла и чуток разобрала смысл... тут же в неё влюбилась. 
Теперь я знаю как Лёва поёт её. Я слышала её на Нашествии 2016 с симфоническим оркестром - они закрывали этой композицией фестиваль. Звук, голос, свет, ночь, салют. Это почти как улетает Олимпийский мишка... (это я, правда, только по телевизору видела). Я плакала и внутри моего сердца проносилась почти вся моя жизнь - все поцелуи, слёзы, любовь, роды, смерть, победы, успехи, поражения, предательства... Но я смотрела в чёрное салютующее небо и благодарила "Мою Вселенную"!




Мечты умирают, когда они превращаются в слова. Не переставайте мечтать
Любите
Catherine

16 комментариев:

  1. Очень красиво,Катя. Очень выразительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ты же меня по ДК знаешь... И здесь старалась не изменять себе=)

      Удалить
    2. Я тебя и в жизни видела и тоже могу сказать- да, не изменяешь себе:-)

      Удалить
    3. Вот это поворот!!! У меня прекраснейшая память. Мы действительно виделись и я не помню???? Стыд и позор мне, если это так...

      Удалить
    4. Мы на мк Эли Гафаровой были :-) в Апраксином дворе

      Удалить
    5. Вот это новости! Прости, но я никак не догадалась, что это именно ты. Но я очень рада общаться с человеком, которого хотя бы раз видела. Мне несказанно приятно;)

      Удалить
  2. Невероятная!!!! завораживающий монохром, и такая личная интригующая! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая страница ещё более личная, но она ждёт своего часа...

      Удалить
  3. Мне нравится. И ещё, все твои работы "вынуждают" размышлять, строить смысловые догадки о том,что же хотелось тебе этим сказать-выразить, т.к. какая-то маленькая частичка твоей жизни знакома, примерять на себя увиденное: какие свои чувства ты выразил бы также и где-то даже медитировать.. С нетерпением и заранее с грустью жду вторую страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. знаешь, Кать,я заметила, что мне важно смотреть твои работы не меньше, чем дважды...Первый раз я не читаю пост... смотрю, чувствую... что-то для себя понимаю, а скорее думаю об авторском послании...смысле...
    Потом я начинаю пост сначала..с заголовка... и снова смотрю, читаю... и что-то особенное всегда открывается моему пониманию.. и то, как ты видишь мир.. как живешь в нем... что хочешь сказать в этой работе... как ты говоришь..каким языком...ты мудрая девушка...и совершенно хорошая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а твоя калиграфия- это....аааа... это так круто!!

      Удалить
  5. Круто! Страничка очень стильная. С нетерпением жду вторую 24 августа!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта страничка, как и все впрочем твои работы, тронула, задела и не отпускает. Я ее смотрю не по первому разу) Это оголенные чувства, выраженные через какие-то очень простые средства, но так все завернуто, закручено, что иначе и нельзя было. Катя-ты мастер для меня, большой мастер, у которого учусь. Нет, не техникам, а ощущению себя в своем творческом мире, и вообще в своем, вне трендов и мейнстрима) Фраза услышана, поймана и обдумана)) Понимаю, как многому надо учиться, переносить через себя...такие мастера, как ты, очень помогают этому процессу. Жду с грустью 24ое...

    ОтветитьУдалить