Страницы

16 августа 2016 г.

Новая ДК. Сочное летнее задание

Hello Dear Guests!
Год назад я чётко ощутила, что мир скрапа - это мой мир. А внутри него есть два блога, которые живут внутри меня. Я поставила себе цель - попасть в дизайн команду одного из них. Этот год я усердно экспериментировала, работала и отпускала себя в свободный полёт. Прошёл год и я стала частью дизайн команды "Скрапоголиков"! Знаете, до этого я реально думала, что в такие блоги попадают те, кто либо давно в скрапе, либо с кем-то близко дружит и т.д. Нет, оказалось, что всё чушь. Я почти не участвую в челленджах,  а если и участвую, то специально выбираю задание и долго его делаю. Я не занимаюсь скрапом на заказ и творю только по внутреннему порыву. Вот как сейчас - сижу в пижаме (белой), пишу пост и складываю новую работу в голове. Какая работа? Нет, у меня в башке "порыв"... При том, что пижама уже заляпана чёрной тушью. Потому что когда я проснулась, вместо того, чтобы идти чистить зубы, мне было необходимо позаниматься каллиграфией=)
Так вот, я рада. Теперь я оказалась в потрясающе координируемой команде, где находятся невероятные профессионалы.
Ну и вот первое задание, которое я выполнила - "Арбузное"

 Я сделала "деревянный" фон с нуля и поверх написала фразу из спектакля "Графоман" по пьесе Володина. Эта фраза является жизненным девизом одного очень дорого мне человека - ему в подарок я и сделала эту вещь...


Обязательными условиями в этом задании являются полоски и палитра. Я сделала полоски в виде подтёков краски. Знаете как будто забор покрасили=) Не должно быть ощущения, что всё выверено и по линейке построено - не будет тепла рук...


Несколько слов про палитру. Помимо красок и цветопередачи я поддержала её багетной рамой.

Best regards
Catherine


2 комментария:

  1. Катя, все что дерево, из дерева, на дереве и его имитацию обожаю! твое дерево каждый раз особенное. Третья фотография покорила совершенно, а надпись-посыл увидена и услышана, и взята как руководство к действию! Совершенно по-твоему, оригинально обыграна палитра и тема...я бы никогда не сложила "арбузное" и такое панно в единый ряд)) Здорово! Поздравляю с дизайн-командой! Признаюсь, у меня была мысль отправить заявку, но потом решила, что рано рваться в такой коллектив) А теперь увидев кто прошел, понимаю, что мысль моя была правильной)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, вот спасибо! От души! За этот пост и за то, что пришла и теперь с нами!

    ОтветитьУдалить