Страницы

31 августа 2016 г.

Свадьба и дождь

Hello Dear Guests!

Сегодня я покажу вам страничку, которая стала подарком на годовщину свадьбы моим друзьям и одновременно моим экспериментом в совершенно несвойственной манере. На свадьбе ребят я не была, но хорошо помню этот день - 28 августа 2015 года. Они женились и никто ещё не знал, что в этот самый момент я была на самом последнем свидании со своим мужем. Лил дождь. В Питере, это погодное явление сопровождает разные даты в жизни людей, но мы почему-то верим, что мокрые осадки, падающие с неба - это хорошая примета=) 
Эту страничку можно созерцать в Скрапоголиках, где вышло новое задание "Прогулка под дождём".
Конечно же мне было невероятно сложно выкладывать ванильно-розовые оттенки с пудровой обсыпкой, но я понимала, что без души делать нельзя...


 Я всегда выступаю за смысл в работах. Сразу могу сказать, что здесь нет никакой глубины - это просто приятная вещь, которая будет оформлена в раму и станет частью декора в интерьере=)

Немножко деталей напоследок:


Пользовалась,как это часто бывает, скетчем Иры, перевернув его

Вдохновение черпала из мудборда Scrap Ego. Уже я сказала, что тема и палитра моей работы для меня немного с другой планеты, поэтому мне помогала, в том числе, и эта подборка карточек, включая надпись "dream", которую я заменила на "love".
Очень выручила акриловая краска "Лунный камень" от Scrap Ego. Я добавила её как в розовые оттенки, так и в серые и получились совершенно чудесные колеры!

Best ragads
Catherine


5 комментариев:

  1. Как мне понравились капли дождя на фото! Здесь и тихое счастье и легкая грусть. Красивая страничка, в ней живет душа.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красиво и само фото очень выразительное, очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,как всегда восхитительно и необыкновенно😊по-твоему!

    ОтветитьУдалить
  4. о да..это дождь...
    дождь нежности...

    ОтветитьУдалить
  5. какие капли на фото! прекрасно!

    ОтветитьУдалить